Главная        Цены        Новости        Контакты        Обратная связь        Карта сайта



ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ЗЕЛЕНОГРАДЕ


Восстановления бухгалтерского учета в Зеленограде занимает по времени от нескольких недель до нескольких месяцев.

Какие проблемы ожидают фирму, которая не ведет бухгалтерский учет?

У предприятий, которые не сдают бухгалтерскую или налоговую отчетность, налоговые органы арестовывают банковские счета. Данная мера приводит к остановке работы компании. Так же налоговые органы накладывают штрафные санкции на руководителя компании. Счета размораживаются лишь после того, как директор компании лично получит в налоговой протокол об административном штрафе.

Отсутствие учетных и первичных документов ведет к начислению дополнительных налогов и пеней, наложению штрафов в случае проведения налоговой проверки.

Утрата или не надлежащее хранение первичных документов или учетных регистров влечет за собой потерю контроля целостности ТМЦ, прочих активов компании, движения и расхода денежных средств.

Восстановление бухгалтерии в Зеленограде
Наш тел. 916-373-54-65
ЗВОНИТЕ !!!


Трудности, возникающие при восстановлении бухгалтерского учета.


Восстановление бухгалтерского учета начинается с восстановления утраченных первичных документов (счетов-фактур, накладных, банковских выписок). Все это требует порой значительного количества времени.

Восстановление бухгалтерского учета влечет за собой доначисление или корректировку, ранее начисленных и уплаченных налогов. И определить заранее эту величину не возможно.


Этапы восстановления бухгалтерского учета.


1. Проводится первичная оценка электронных баз, имеющейся документации, выявляются существующие проблемы, оценивается степень восстановления бухгалтерского учета, после визуальной оценки определяется предварительная стоимость работ.
2. Полная оценка состояния дел в вашей бухгалтерии, по результатам которой составляется отчет и достигается соглашение об итоговой стоимости восстановления бухгалтерского учета. Оговоренные пункты закрепляются договором.
3. С подписанием договора восстановления бухгалтерского учета готовится и согласовывается техническое задание на проведение восстановления бухгалтерского учета.
4. По окончании проведенных работ составляется отчет о выполненной работе по восстановлению бухгалтерского учета, сдаются работы и передаются документы и восстановленная электронная база бухгалтерского учета.
Приблизительная стоимость восстановления бухгалтерского учета будет зависеть от количества платежных операций.

Яндекс.Метрика